МБОУ Жуковская СОШ №1 им. Б.В. Белявского
г.Жуковка
  • Доступная среда

    а ) Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    • Разработан паспорт доступности и «дорожной карты»: определены ответственные за организацию работы должностных лиц, проведено инструктирование работников.
    • Особые приспособления для санузлов. Установлены поручни возле унитазов, раковин и душевых кабинок, оборудованы туалеты, соответствующие нормам доступности.

    б) Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    • Обеспечивается безопасность пребывания детей: имеется автоматическая противопожарная сигнализация, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
    • Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. В столовой оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды, санитайзеры,  устройства для бумажных полотенец, автоматические сушки.

    в) Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: 

    нет необходимости

    г) Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты: 

    нет необходимости

    д) Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: 

    нет необходимости

    е) Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): 

    водные объекты отсутствуют.

    ж) Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: 

    нет необходимости

    з) О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: 

    нет нуждающихся в сопровождении.

    и) О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: 

    не имеется.

    к) О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: 

    кабинет информатики.

    л) О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: 

    нет необходимости.

    м) О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

     нет необходимости.

    н) О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: 

    нет необходимости.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике