Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Программа начального общего образования |
||
Класс |
Кол-во обучающихся |
Кол-во вакантных мест |
1 классы |
42 |
8 |
2 классы |
35 |
15 |
3 классы |
52 |
- |
4 классы |
42 |
8 |
Итого: |
172 |
|
Программа основного общего образования |
||
5 класс |
38 |
12 |
6 классы |
29 |
1 |
7 классы |
58 |
- |
8 классы |
31 |
- |
9 классы |
59 |
16 |
Итого: |
215 |
|
Программа среднего общего образования |
||
10 классы |
22 |
3 |
11 классы |
30 |
- |
Итого: |
||
Общая численность обучающихся |
439 |
Правила приема
Порядок обеспечивает прием в МБОУ Жуковскую СОШ №1 им.Б.В.Белявского граждан, которые проживают на территории Жуковского муниципального округа, закрепленной органом местного самоуправления за МБОУ Жуковской СОШ №1 им.Б.В.Белявского (далее - закрепленная территория), и имеющих право на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования () (далее - закрепленные лица). Для закрепленных лиц, не достигших четырнадцати лет, или находящихся под опекой, местом жительства признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов.
Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест
Прием обучающихся в 1 класс
Способы подачи заявления:
— в электронной форме посредством ЕПГУ
— с помощью сервиса «Подача заявления на поступление в школу» на портале муниципальных услуг ИСОУ «Виртуальная школа» (https://uslugi-bryansk.vsopen.ru);
— через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
— лично в общеобразовательную организацию;
Микрорайон нашей школы - см. "Постановление администрации Жуковского муниципального олкруга № 403 от 10.03.2025 года "О закреплении территорий за организациями Жуковского муниицпального округа"
Для зачисления ребенка необходимо предъявить следующие документы:
- копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
- копия свидетельства о рождении ребенка или документа о родстве;
- копия документа об опеке или попечительстве (при необходимости);
- копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для регистрации по месту жительства;
- справка с места работы родителя или законного представителя, если ребенок претендует на прием вне очереди и в первую очередь;
- копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в МБОУ Жуковскую СОШ № 1 им.Б.В.Белявского, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брата и (или) сестры)
- копия заключения ПМПК (при наличии);
- родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
- иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
- Копия СНИЛС ребенка*
Прием обучающихся в 10 класс
Приём обучающихся в 10 класс осуществляется следующим образом:
- Выпускники 9 классов подают заявление на зачисление. Это обязательно, даже если ученик решил продолжить обучение в той же школе. Заявление могут подать родители или сами школьники, если они старше 14 лет.
- Способы подачи заявления:
- через «Госуслуги»;
- с помощью региональных информационных систем;
- по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
- лично в школе.
- К заявлению необходимо приложить копии паспортов родителя и ученика, аттестата за 9 класс, документа о регистрации ученика по месту жительства.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
Для зачисления в порядке перевода из другой образовательной организации совершеннолетние родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка дополнительно предъявляют:
- личное дело обучающегося;
- документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой образовательной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
Правила перевода
Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в случаях:
- в связи с переменой места жительства;
- в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие
виды образовательных программ;
- по желанию родителей (законных представителей).
Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться через обращение в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет; при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций; далее родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.
В заявлении родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
б) дата рождения;
в) класс и профиль обучения (при наличии);
г) наименование принимающей организации.
Правила отчисления
Основания отчисления и восстановления обучающихся Обучающийся может быть отчислен из организации, осуществляющей образовательную деятельность:
в связи с получением образования (завершением обучения);
по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в т.ч. в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность;
случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в организацию (согласно п.2 ч. 2 ст. 61 ФЗ «Об образовании в РФ»);
за неисполнение или нарушение Устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, Правил внутреннего распорядка, или иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в т.ч. в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося в Учреждении, если он досрочно прекращает образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в образовательное учреждение.
Лица, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного Учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
Восстановление лиц в число обучающихся Учреждения осуществляется только на свободные места.
Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения.
Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Учреждения, что оформляется соответствующим приказом.
При восстановлении в Учреждении заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидаций академической задолженности (при наличии таковой).
Обучающимся, восстановленным в Учреждении и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.